25 дек. 2008 г.

Сказочное несчастье

Я думала все будет иначе...
Впрочем я всегда думаю что будет иначе...
Наверно все всегда думают что будет иначе...

 Ты когда-то назвал меня снежной королевой.
Я вновь это вспомнила. На этот раз потому, что теперь осознала, ты пророчил состояние моей души. Теперь так...
  А ведь когда то все было наоборот: я строила из себя снежную глыбу без чувств и мозгов, а внутри была нежным милым ранимым афеленком. И последнее имя тоже придумал ты. Смешно....
  А я ведь не смогу тебя забыть... Потому что в какую бы сторону я не сделала шаг, везде напоминание о тебе... Даже то кольцо, что лежит теперь в ящике с прошлым... Я думала, что если сниму его - забуду. Глупая...
А я тебя обидела, разозлила, растоптала... ну или нет... и все это любя...
Я чудовище...
Ты прав. А я как всегда, нет. Потому ты меня и потерял. Теперь окончательно.

P. S. : а говорил, что не сможешь не звонить....

А теперь... посмотри на мои слезы...
Что ты в них видишь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий