27 дек. 2008 г.

Немного слов...

Сладкая снежинка в виде звездочки замерла где то в районе груди...
Все так, как должно быть.
Я знаю.
И все будет очень хорошо, не смотря ни на что...

Помнишь, ты смотрел на мои руки?
Я очень хорошо запомнила этот момент.
Ты казался мне таким умным, знающим и таинственным, но при этом я чувствовала тебя своим.. ласковым, нежным, страстным и ранимым... порою доводящим до белого коления, но столь яро любимого...
Мне сложно все это описать... И потом.. Я ведь знаю: тебе достаточно почаще заглядывать мне в глаза и ты прочитаешь в них все сам. Слов не нужно. Правда.
А знаешь, я так люблю когда мне в глаза долго смотрят. С оговоркой, пожалуй, что смотрят искренне. Это может быть игрой в гляделки или просто незаменимой нежностью... Когда я вижу глаза, не понимаю, но чувствую многое.
Одни боялись моего взгляда, другие его обажали, но это было давно... Сейчас... Я помню только несколько глаз. Твои, мамины, нюшкины, бабушкины и иногда колины....

Комментариев нет:

Отправить комментарий