30 дек. 2008 г.

Мягкость тишины

Это так приятно, молчать...
Когда нет напряжения и просто нечего сказать...
Когда нет никакого скандала и просто смотреть в твои глаза...
Я иногда задумываюсь, а зачем весь этот скользкий морок в нашей жизни?
Почему нельзя просто жить, не думая ни о чем и не заглядывая вперед?
Но я так не могу... Не могу я наплевать на свое будущее и жить одним днем.
 Где то я слышала фразу о том. что нужно наслаждаться сегодня, но и не забывать про завтра. И я с ней согласна. Просто потому что так проще и так лучше. Ведь из ситуации есть несколько выходов. Однако всегда главный вопрос в том, какой ты выход выберешь? ...лучший или худший. Хотя и в том, что мы никогда не узнаем что лучше, я тоже могу согласиться... Однако, выбирать приходиться без автосохранения и доверять, к сожалению, мы можем только себе. Во всяком случае именно в таких ситуациях.
Что я хотела сказать? ... а я и сама не знаю... просто течение мысли. Как всегда не о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий