4 янв. 2009 г.

То была великолепная ночь...

Я чувствовала тебя. Ощущала каждую капельку тебя и желала только одного: растаять до конца, остаться в тебе и с тобой. Но я не могла. И никогда не смогу.
Ты знаешь, ты был прав, когда говорил что я практически не смотрела на тебя. Это был тот редкий случай, когда я сама убегала от твоего взгляда. Мне не хотелось чтобы ты видел мою боль....и слезы. Хотя безусловно присутствовали не только они, но...
Я никогда не чувствовала такого как в тот вечер. А знаешь почему? Ты пробовал есть одновременно чеснок с любимыми конфетами? Тогда я познала что значит чувствовать себя твоей и быть счастливой, но плакать от осознания, что я никогда больше не познаю того, что было раньше с нами, это было слишком сложно для меня, но и необычно. Почему? Мы оба изменились. И больше не сможем переживать то счастье, что было создано нами раньше.
Я чувствовала твое горячее тело и твои горячие губы, но я боялась что ты заметишь мои слезы. Мне не хотелось чтобы ты разделил мою боль. Просто люблю того, кого уже нет. Просто любит не та, что теперь.
Простишь ли? ...забудешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий