5 янв. 2009 г.

Ты ли это?

Странно так это все.
Когда ты выдал мне гадость вчера по телефону я просто поспешила закончить разговор и пообещала себе что больше тебе не позвоню. Я решила, что как только заберу свои вещи у тебя, вообще забуду про твое существование. и сегодня с этой целью тебе написала. Будучи в обиде на тебя я искренне пыталась себя сдерживать, но блин! Что с тобой произошло? Как мог ТЫ так низко пасть? Я находилась просто в шоке когда выслушивала весь этот наигранный пафос. Неужто тебе так больно? Или до меня ты действительно так ущербно себя вел и решил вернуть все это? блин, мне реально казалось что я встречаюсь с достойным человеком и когда я вчера увидела поведение Коли я еще порадовалась, что не смотря на вашу схожесть вы таки разные... но нет, вы одинаковые. И я поистине рада что двумя баранами в моей жизни скоро станет меньше. Так координально измениться? нет... ты просто наконец снял маску. И слава богу. кстати твоей глупости я не выдержала не потому что довел, а потому что поняла, что ты надеешься всего лишь потешить свое самолюбие этой встречей. Неужто ты такой дурак, что думал будто я ради каких то там диска и книги буду позволять тебе такое? глупенький. С диском уже все решено, а книга была и не важна.
Мне жаль лишь одного, что ты не понял, что твое такое поведение слишком палевно читаемая твоя же ущербность. Все же не верится что я связалась с таким человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий