8 янв. 2009 г.

А время тикает...


"Тик-так... тик-так... "- слышу я за спиной. Меня несет вперед взрывная волна мыслей и времени, и я поддаюсь ей, не замечая, что улетаю все выше и выше в небо. Как прелестно ощущать себя не обязанной и свободной. Я все так же счастлива, но уже от иного, и мое сердце охватило весь мир своей любовью. Я умею перевоплащается и иногда мне хочется мстить. Но я понимаю, что любая месть рано или поздно оборачивается против мстителя. Так зачем мне это? Я чувствую себя немного взбалмошной летящей бабочкой, с оранжевыми как мандарины, крыльями.
"Тик-так..Тик-так..."- слышу я за спиной и понимаю, время меня не подгоняет, оно для меня равномерно. И так вот равномерно оно приближает меня к судьбе. Я чувствую это. Я чувствую, что еще немного и что-то будет. Что-то очень хорошее и трепетное.
Я в ожидании, но не в бездействии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий