10 янв. 2009 г.

Про вчера и не только.


Думала что не буду писать об этом, но все же решилась. Почему? Сейчас все будет понятно.

Вчера, я была на столько замерзшая после улицы, что залезая в горячую ванну практически сразу. Я думала только о тепле, и, разумеется, забыла книжку. Тогда я решила просто подумать о том, о чем либо боялась, либо не хотела думать. Все таки надо разбираться со всем этим, а то потом хуже будет. Эти мои размышления продолжились и ночью, а раз так, нашлось и то, что хотелось бы запомнить. Потому что врятли я еще когда нибудь буду ТАК чувствовать.
Мне снова не хватает тепла. Я это принимаю, потому что знаю, что по-другому нельзя, но... все же в этом ничего приятного нет. Появились конечно же люди, которые интересуются мной, но, как я уже однажды говорила, я нужна вам, вам хочется общаться со мной или быть может ..., но нужны ли вы мне? как правило нет. Я принимаю это общение только потому, что без него я позволю своим мыслям и воспоминаниям захватить меня даже днем. А этого нельзя допустить. Я позволяю себе быть честной с собой только ночью. Этой ночью, пожалуй, моя честность проявилась наиболее ярко. Я вспоминала его. Да, мне его не хватает и это нормально. Ты же знаешь. Эти руки, эти поцелуи, эти слова... Слова... Нет, это была ложь. Я больше не верю. А еще я не верю, что человек может так измениться за два дня. Бред. Впрочем, какая уж теперь разница. Тогда было жаль, а сейчас, думаю, что может оно и к лучшему. От обиды, для самосохранения и сбережения собственных нервов я снесла все ссылки, все закладки на него. Так сказать избавилась от любого доступа к обновлению информации. Ночью меня это иногда мучает, потому что не хватает..., а днем это меня не отвлекает, и последнее-главное.
Опять скачала новую миранду. В тех, что были до этого обнаружила жопные баги, которые ну никак мну не устраивали. Сижу теперь любуюсь на нее.
Созванивалась с колдуном. Он кажется соскучился, а как узнал что ЕГО больше нет рядом, так теперь пишет каждый день. Рассказывал мне про Марка. Хотя зачем? Наверное просто не с кем больше поделиться. Еще брат сказал, что рядом с НИМ я была грустной(хоть не выдал "несчастной" и на том спасибо). Может так и казалось со стороны, но как правило мне была грустно в те моменты, когда не разговаривала с НИМ ласково...
На следующий день в аську добавила Марка. Он сам написал мне в контакте: "если хочешь, добавь меня". Мне кажется, что это "если хочешь" было как неуверенность и немного страх, что не захочу. Хотя какая разница?
Как только я добавила Марка в аську мне начал писать брат, находящийся в шоке. Оказалось Марка бросила девушка ради РЫЖЕГО. Что разумееться и меня повергло в мааааленький шок. Хотя нахрена мне все это? ..мне все также по фигу.

Но все таки, боже, спасибо за эту ночь. Немного не хватает, конечно, но ведь мое воображение и умение представлять все до мелочей меня спасает...а может и губит.
PS: надо найти что ль панря, чтоб отвлечься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий