15 янв. 2009 г.

всего лишь нерешительность.


"друга,"-прошептала сквозь зубы и злорадно улыбнулась себе.
"друга,"-словно не веря себе повторяла она.

"друга,"-как завороженная смотрела в зеркало.

Ничего не бывает просто так. Ничего.
Хочется ни о чем не думать и ничего не делать. А завтра экзамен. А все мысли блин про вчера. а не пор экзамен. Как я сдавать буду. И что с нами будет дальше. Зачем? Я верила, что будет друг. Почему вы не умеете дружить? Даже брат и тот.... Не друг ведь, а брат. Отношения то ближе дружбы... Что ж делать то?
А самое страшное, что я и сама то в нерешительности. Если б я точно знала, хочу я друга или парня.... С одной стороны, я вроде забылась, а с другой, поцелуев и нежности то все равно не хватает. А как друг он был бы офигенный....
Ну а вдруг если оттолкну как парня, он не смириться. А кто бы смирился?...
Но, Настя, ты же знаешь чем это закончится....
Знаю! Ну и что! Все! я устала! Будь что будет! пусть он решает!

....и как любил говорить Галыгин в своем монологе "сраааААаааать!"
все таки пустить все на самотек - мое любимое занятие.. муууррр)))
я слабая девушка, ничего не могущая решить))) все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий