28 янв. 2009 г.

Зверь проснулся



Чувствую себя редкостной тварью...
Чувствую огромное количество агрессии и желание делать больно, сильно больно, очень сильно больно... Избивать, угнетать, унижать.

И это я? Доброе нежное существо?

Охренеть. Знаю только несколько людей, которые будут получать мою нежность и любовь. Всех остальных... ненавижу. Новый человек? убить. Новый взгляд в мою сторону? убить. Расстрелять, четвертовать, зажарить.

Перечитываю и самой становиться страшно. Это что, я?

А как довольно улыбалась то... А как хотелось оставить парочку синяком на этой милой мордашке. Да, дорогая ты почти правильно подумала. Пусть я и сыграла, но убить хотелось обоих.

Что же происходит со мной? Я если человека недолюбливаю, то ведь просто равнодушна. А тут то что? странно очень.

Как хочется пристрелить обоих... руки чешутся.

Действительно чешутся лапы. Не понимаю... куда делось мое ангельское спокойствие?
Зверь проснулся.... ох, скоро начнется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий