18 янв. 2009 г.

Вторжение неопознаной личности...


Я давно усвоила такую особенность моей жизни: если появляется какой то человек, который завораживает меня, значит он однозначно нужен мне, но...
Когда то я говорила что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том, чего не сделала. Вот только сейчас я в этом сомневаюсь. Ну позволила я себе расслабиться и почувствовать. Вот только зачем?.. Когда в моей жизни появляется какой бы то ни было человек, я всегда думаю, что он мне не нужен.
Пусть я хотела чтобы был парень на время каникул, потому что когда я бездельничаю, у меня начинают появляться дурацкие никому не нужные мысли... Да я снова хотела что то в этом роде, но... Но разве это то? Да, он один так может на меня влиять, но... Но разве я хотела влюбляться?
Спокойствие. Я его желала всей душой. Но никогда... никогда видимо я не успокоюсь. судьба? Характер? Притяжение? и веселье... Я живу так, не зная равнодушия, но зная холодность, не зная стервозности, но зная циничность, не зная себя, но зная их...
Я привлекаю внимание и оставляю равнодушие. Я прохожу мимо и оставляю себя. Но тот кто пройдет мимо меня, останется в моей памяти навечно или...
чего я добиваюсь? Зачем мне это? Почему я не могу его игнорировать. Никогда. Моя стойкость ломается почти... А может мне порсто нужно научиться наконец гибкости?.. Но это же так скучно?
Сейчас я приняла решение. Приняла и готова к плохому. И честно говоря, это "плохое" было бы лучшим вариантом, потому что тогда моя стойкость только усилится.
Теперь я играю с собой и поддаюсь. Теперь я проверяю себя и наблюдаю.
Ощущение, будто я не в этом теле. Будто это тело и его мысли в клетке, как подопытное животное, а я наблюдатель. Одновременность ощущений жертвы и власти - это .... особое состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий