23 янв. 2009 г.

Истекающие медом

Говорила с мыслями по поводу всего происходящего.
Ночь. Музыка. Настроение. Идеально.

Снова повторяется мысль: "Чего-то не хватает." Но не потому, что она правдива, а потому что мне скучно. Как только я увлекаюсь очередным рассказом, что-то смотрю, творю или слушаю, Я полностью погружаюсь в это. Кажется так во всем. Если действие, то ему я отдаюсь полностью и без остатка. Интересно то. что при этом я не теряю силы. Более того, как только я чувствую, что я на исходя, возникает некий звериный азарт и откуда-то повляются такие силы, что уже самой становиться страшно.

Уже который день словами притягиваю себя к мольберту и в голове пульсирует факт "столько идей, столько идей".
Завтра. Настает тот день, когда я наконец возьмусь за это дело. Я себе сейчас обещаю.

Кажется, надо наконец ложиться спать. Все таки уже почти 4 утра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий