20 янв. 2009 г.

Слепое мур...


Сижу сейчас и тупо пялюсь в монитор....
Делать ну совсем ничего не хочется и даже смотреть аниме не тянет. Чорт...
Эйфория прошла.
Словно закончилось действия наркотика. Мой наркотик. Почти минутный, но с остаточным эффектом на долгие часы. Снова вопрос. Что дальше? Хочется выключить голову.
Качаю Усыпальницу Духа... еще не слушала... Что ж.. посмотрим...
Настроение, состояние, мысли, существование... выключить!
где же эта кнопка...
От полного дебилизма и фразы "я додег!" до меланхолии, апатии и чего-то еще... чего-то вязкого, чего-то липкого, чего-то неосязаемого.
Я говорю и молчу. Я боюсь сказать и говорю. Я мучаю себя, но я так творю. Я радуюсь своим мукам и схожу с ума от своего же существования.
Что-то прямиком непривычное ворвалось в сердце. Это как сначала расковырять рану, потом аккуратно, медленно и элегантно вонзить туда нож и завершить все это красивым поворотом кисти руки так, чтобы нож встал точно перпендикулярно изначальному положению. А я при этом "мууррр". Маньячка. *презрительно фыркнула*
Впрочем я уже привыкла. Обниматься во сне и хранить обугленные остатки в жизни.

когти начинают мешать... а вот это уже подозрительно... и кое о чем говорит. Но нет.) Не дождетесь. Помешают, потеребятся, да успокоются...

Протекает... Сквозь меня. И закончится все не скоро. Я сама так хочу. Где мой дневник желаний? Кажется новый крик души пробьет сегодня новое горло.
Ощущения такие, словно я персонаж очередного мультика, искренне верящий в происходящее, но застывший на паузе именно в тот момент, когда карабкался по стене до этого окна... И взгляд. И сила. И... но тишина.
Мою жизнь поставили на паузу.
немного подождать... Афелия, терпи!
Терпение? Что это такое? *слабо улыбнулась*

Кстати песенки почти слились и идеально подходят под мое нынешнее настроение... Хотя сейчас меня тянет на что-нибудь более тяжелое.

когти начинают мешать... а вот это уже подозрительно... и кое о чем говорит. Но нет.) Не дождетесь. Помешают, потеребятся, да успокоются...


Завтра новый день.
Не хочу, не хочу, не хочу!
Почему я боюсь этого дня? хм..
уже сегодня: тик-так...тик-так..тик-так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий