24 янв. 2009 г.

Поцелуй воздуха


Радость. Равнодушие. Угрюмое зю. Равнодушие. Радость. Эйфория. Улыбка. Зю.

Резкая смена настроения - это когда "хехей! клево, клево, клево! ..ой, что-то грустно стало...(" А то, что происходит со мной, это нормально. Я привыкла. Он сам такой же. Все привыкли. Хотя при нем настроение обычно одно. Но это уже иной рассказ.
Я задумалась о будущем. Я жила и дожидалась этих минут, не особо думая что будет после них, а вот сейчас... Пришло время и .. что? вот что теперь? К нему хочу. Сильно. Но надо выздоровеьть, для того чтобы завтра было охрененно. И все же... какими будут эти две недели? Думаю особыми.

Меня целует воздух. Некий кто-то постоянно меня ласково обнимает, целует и лелеит. Этот кто-то хочет постоянно дарить мне радость и делать мне счастливой. Он рядом все время. За спиной, не показывая лица он одобрительно за мной наблюдает и словно чего-то ждет. Бред? Может я сошла с ума?

Тянет куда-то. Но я не знаю куда.
Целует кто-то. Но я не знаю кто.
Происходит что-то. Но я не знаю что.
И еще эта вновь пробудившаяся агрессия.
Ну что ж, господа, посмотрим )

Комментариев нет:

Отправить комментарий