28 янв. 2009 г.

О вчерашнем


Кстати, я вспомнила. Я же хотела рассказать про вчерашний офигенный день. Вот. )

Начался у меня день необычайно грустно и нежелающе. Во-первых, мой организм никак не хотел понять, что надо вставать. "вставай, блин уже!" - надрывался будильник. Потом мой мозг понял, что в таком виде я из дома никак не выйду и отвел еле послушное. но уже почти проснывшееся тело в душ. А дальше было обидно, потому что я ничего не помню до того момента и после того,, как разбила крышечку от саханицы. А сам момент я запомнила хорошо. никакущая я открыла эту гребнаую сахарницу и поставила крышку перед ней. Полусонная рука никак не хотела поднимать сахарницу выше и ... "Пунцк!"-в дребезги проговорило стекло. Говорило оно примерно пару секунд, но для меня это было как в замедленной съемке.
И зачем я такая впечатлительная?
А потом недолгий выбор первой попавшийся подходящей майки, для того чтобы она помогла определить какие будущие джинсы мне больше подойдут и полчаса за компом. Нежелание кого либо читать и что либо делать вообще таки я преодолела.
Разумеется умное создание по имени "я" накрасило ногти не посмотрев на часы, а когда посмотрела... В голове переклинило и мну понеслось на балкон смотреть вниз.
Он уже там. бешеный поиск мобильника и просьба подождать пару минут. Неадекваьный сгреб всего что попадется (нужного и не очень в сумку) и удивленное лицо соседки в лифте, увидевшей перед собой взлохмаченное чудо в растегнутой куртке и с бешенными глазами.
Так все началось.

Великолепие Ленинградской в утреннесолнечном свете, на которое я не желала обращать внимание, думая то о том, как бы скорее закончить с этими дурацкими магазинами, то о том, как хорошо мне рядом с ним просто идти под руку и разговаривать. Говорить о чем-то и ни о чем. Просто слышать музыку его глубокого голоса, проникающего в душу, в самые ее глубины и нежно отвечать воздушеым шелестом, или же задумчиво молчать.
С джинсами я разобралась относительно быстро, чему искренне радовалась в силу моей нелюбви к магазинам.
Некоторое время около дома его отца. Нежный поцелуй и заботливое обьятие, которое меня так ласково согревало.
У нас было еще два\три часа безделья и моей ненормальной голове почему то захотелось в загородный парк. По дороге я замерзла и мне захотелось пить и тонда мы решили забить на парк и посидеть в мегасити. Там сначала встретили Лену, но она подошла к нам только когда пришел брат. И хорошо. Мне так нравилось сидеть вдвоем и просто ощущать его присутствие.
А потом пришел брат. В этот день я узнала что теперь у него уже две тату. Вот ушлепок ничего неговорящий. Впрочем и я хороша.)
Но таки приятно было видеть его офигевшее лицо и слышать фразу " ты тоже это видел?"

Какое то время мы сидели вчетвером и общались. Поели, поговорили, поржали... И его нежные лапы. ^^ Мур...
А потом Лайт, магазин, киноклуб.
Лайт. Мне сложно что-либо говорить об этом человеке ибо вчера я с ним только познакомилась, однако сказать есть что. Сначала, как и всегда в те моменты, что я встречаю новых людей, я предпочитаю затаиться и наблюдать. При чем дело не в том, как я хочу себя вести, а просто так получается. Симпатишный паренек в гадах со смешной улыбкой и сильно исколотыми сережками ушами ^^ Веселый, не скованный парень за которым даже если и наблюдать - он особо и н заметит. Скорее всего он привык к вниманию.)
А та улыбка, которую я случайно увидела на последок в темноте засветилась как... о чеширском коте напомнила :)

Фильм "однажды".
Мне редко когда нравится кино. Обычно я посмотрю фильм и даже ничего не почувствую и через час забуду. А тут совсем иное.
Романтичный фильм с историей двух людей создает анисладчайшею атмосферу и заставляет задуматься. О чем? это пусть останется при мне.)
Но так приятно было смотреть этот фильм и просто держать его за руку или, положив голову ему на плечо, тихонечко мурлыкать. Так, чтобы даже он не услышал. )
почему то запомнилась фраза Лайта: "Блин, ну почему на такие вот романтичные фильмы я хожу один..!" Дословно я воспроизводить не стала по некоторым причинам.

Когда я пришла домой, я надеялась какое-то время посидеть в интернете и написать этот пост. Но видимо я так намоталась за этот день, что все что я могла, это немного посидеть, ответив на несколько писем и с нежной улыбкой развалиться на диване.
Муррр, спасибо за этот день.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий