29 янв. 2009 г.

Время, видишь, я горю....


Мы говорили.
Для меня этот разговор был сложным, впрочем и для него кажется не очень легко.
Я умею говорить много и с интересом, но когда дело доходит до признаний и откровений, первое слово сказать очень сложно. Впрочем, и продолжить, ответив на откровение откровением тоже не легко, даже если знаешь что ты не причинишь боли.
Он сказал что любит.
Я всегда восхищаюсь тем, как он умудряется говорить серьезные вещи так, что вроде бы сказал, а вроде бы и не совсем. То есть он в шутке выдает порою убийственную долю правды. И тогда это так легко. Ты можешь так же ответить шуткой и никакого напряга.
Я люблю когда легко,
я люблю когда просто,
я люблю когда не серьезно... но кажется это уже серьезно. Я сама себя чуть не убила, когда поняла что влюбилась, но я понимала что остановиться не смогу.

И вот. Сегодня ты сказал.
Первая реакция?
Ну, во-первых, я даже не догадывалась, что ты скажешь это именно в тот момент,
именно в то время,
именно так...
Я улыбнулась, реагируя на шутливость твоих действий, и... дошло до меня немного не сразу.

Вспомнилось как ты на прощание написал "..и слова". Я переспросила какие слова и ты ответил: "думай, Нэк." Вот тогда я поняла сразу.

А сегодня.. пока я тебе улыбалась и смотрела на то, как ты играешь с ножиком в моей голове вдруг щелкнуло, я все поняла и, если честно, не знала что делать. Я была не готова к такому повороту событий и действия были спонтанны и не продуманы. К неготовности и неожиданностям я тем более не привыкла. Таки ты умудрился застать меня врасплох сам того не подозревая. Ты один, кто так может.
Я подошла к тебе. Обняла. Поцеловала. Я старалась сделать этот поцелуй как можно более нежным, но я понимала, что одним поцелуем я признаться не смогу.
Боже, как же сложно признаваться. Как сложно сказать уже сложенные предложения. Эти идеальные предложения с таким трудом слетали с моих губ, что мне казалось будто кто-то сковал всю меня и ищет в какую бы точку тыкнуть, чтобы я наконец выдала все что хотела.

"Отпусти меня тело,"- поют над ухом кукрыниксы. Все таки люблю я их песни.)

Ты закурил, сидя напротив меня.
Ты все правильно понял.
Я видела это по твоим глазам.
Ты задумчиво курил.
Я смотрела то на дым, то в твои глаза. Иногда мне казалось что в них, так, в этих зарослях янтаря тоже дым. Он также играюче поднимался вверх и складывался в любопытные замысловатые узоры. хотела бы я нарисовать этот дым.

А потом мы разговорились. Теперь откровения были не такими сложными, но и не такими важными. Я призналась в том, в чем себе-то боялась признаваться. Ведь когда-то я верила совсем в иное и не желала видеть то, что сразу понял ты.
Ты не понимал почему. Я объяснила, вот только все таки я забыла спросить.... Только сейчас я вспомнила, и мне дико обидно, что я забыла спросить. Впрочем, наверстаем.
Я многое узнала из того, что подозревала.
Но и рассказала я наверно слишком много. Ты говорил "меньше знаешь, лучше спишь" ?
Но ты же сам понимаешь, что это не так...
Теперь я знаю больше и я чесно могу сказать, что спать я буду лучше. Намного лучше.

А еще я часто по тебе скучаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий