31 янв. 2009 г.

На мягких лапах...


Эх и денек у меня был...
Во-первых, дико удивило осознание того факта, что предки уже пришли с работы, а я только завтракаю... А во-вторых, этот день длился совсем недолго, но он опять все во мне перевернул.

"ты мой самый несбыточный сон, самый сладкий, самый короткий," - напевает над ухом Флер.

Я приехала к нему уже заранее зная что застану ораву парней с пивом. Но так же я знала что я наконец его увижу. Это решало.
И я была права. Стоило мне его увидеть, как так тепло стало на душе и хотелось ему улыбаться. Я просто влюблена.

Вспомнился тот момент как я сказала ему, что он хороший. Я так действительно думаю.

В квартире был полумрак. Я так люблю полумрак.

Эти парни такие все большие и высокие. Но мне не было страшно, просто чувствовала себя маленьким нежным котенком среди больших, порядком побитых, дворовых котов. Я все равно их всех знала довольно давно. Мне было даже уютно в такой обстановке. Любимый парень, брат и два друга. Больше их конечно друга. Но это не важно.
А еще люблю когда вот такие вот парни особо меня не замечают. Точнее мне достаточно было внимания одного.

Мы снова разговаривали. Я так люблю его слушать. Будь моя воля, мы бы наверно разговаривали часами... )

Что-то мне и сказать сегодня особо нечего. В моей душе одни чувства, а в глазах эмоции(они такие разные). Наверно и не надо больше говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий