10 янв. 2009 г.

Я ощущаю себя.


Резко врезалась в голову мысль: "Я ощущаю себя..." и дрожь пробежала по телу.
Никогда не задумывалась о таком. Это самоощущение даже описать сложно. Вот ты разве хоть раз задумывался о своем физическом состоянии сейчас? Прочувствовать каждую клеточку своего тела, каждое прикосновение кожи к постороннему предмету. Так приятно просто чувствовать, просто жить. Помнится, как я любила ощущать своей кожей, его прикосновения, любила касаться его волос, губ, рук.... мне нравилось именно чувствовать физически. Порою я запоминала сколько на его губах обветренных частичек кожи... Но это в прошлом.
Я ощущаю себя сейчас. Я не чувствую рядом никого и ничего, кроме... не важно. Я ведь о тебе никому не расскажу, правда? и никто тебя не увидит и не услышит. Ты мой секрет.
Эта дрожь пропустила меня через ситце самосознания и мои мысли стали четче. Я понимаю сейчас слишком многое. Иногда вредно понимать...
Я верю, я понимаю, я чувствую, я мыслю, я осязаю - я ощущаю - я живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий