6 янв. 2009 г.

Я сошла с ума


Раз за разом раскладываю эту гребаную косынку...
Что это за бред от которого я не могу избавиться? Что это за дрожь в руках и колкость в сердце? косынка... разложена раз, два, три раза.... нельзя так. нельзя.










немного соли... немного смысла...
и ты свободен от моего каприза...
я прошепчу тебе еще одно слово...
ты не заметишь - оно не ново....

тик-так... тик-так... тик-так...
я не узнаю каков твой кулак...
и снова слово, пустое как вода...
раз за разом... все пустота.

бессмыслица пустоты связывает...
океан красоты тебя развязывает?
ой, замолчи... не надо лишнего...
я знаю все... без света ближнего...

как красива может быть кровь...
на моей руке не растечется вновь...
я много сегодня нарочито не договариваю...
потому что лишнего не перевариваю...

красота... ты забила в мое сердце кол...
я бледнею и рушу свой нежный ореол...
что теперь? спокойно лежать...
и даже не пытаться глаза открывать.

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий