19 янв. 2009 г.

Превращаюсь в нервное существо.


*смеется над собой*
Мое мнение меняется не по дням, а по часам.
Нет, я больше так не могу.
Что мне делать? Куда дальше идти? Что будет?
Как меня достали вопросы! Кто бы знал!
Наверняка ведь все будет если не как раньше, то хуже.
Эта неизвестность и это сумасшествие.
Он доверяет... Охренеть. ДОВЕРЯЕТ? МНЕ??? *смеется*
Мне нельзя доверять... Я сама себе не доверяю уже... Мои желания и мысли настолько стали противоречивы, что когда я начинаю все это переосмыслять, получается один большой БРЕД. и какое тут может быть доверие, когда могу искренне думать. что никогда так не сделаю, а через минуту раз и захотелось. А когда хочетсо, меня уже никто не остановит....

Но ничего... Ведь все будет хорошо, правда?
Вспомнилось, что могу быть спокойна только рядом с ним. И то... это относительное спокойствие.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий