6 янв. 2009 г.

Эта боль... чувствуешь? Как прелестно она режет сердце и замораживает мысли. Я наверное ненормальная? Снова вызываю боль сама. Зачем? Просто потому что я знаю, чтобы добиться счастья нужно пройти через нее, нужно что то потерять. И я потеряла. Хотя нет... я оторвала от себя кусок, не заметив сначала боли. А так всегда. Она появляется не сразу. Это всего лишь сердце. А оно у меня заживает быстро. Проверено на опыте. Но вот только... Нет, этого не случиться. Ты не посмеешь. Не делай этого, слышишь?! Не смей. Не прощу. Никогда.
А я стала делать некоторые вещи не зачем... просто так. Это так весело и так безответственно. :) Хотя о какой ответственности может идти речь, если я все равно ничего не теряю.
Однако, когда я начинала встречаться тогда тоже думала, что я ничего не потеряю, и, в итоге, лишилось еще одного кусочка сердца. хм... Пожалуй не буду больше так поступать...
Но куда мне деваться от ветрености? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий