17 янв. 2009 г.

И нежное "мяу" на салфетке его почерком....


Эх и разошлась я в последнее время. Надо приходить в себя и успокаиваться потихоньку.) Хотя, все таки Женек правильно согласился с моей фразой вчера))
"почему то люди настолько неразумные существа, что как только ты становишься свободной, они думают, что они тебе нужны или чего от тебя хотят...."
Ну и какое тут нах спокойствие? Хотя блин, мне это начинает нравиться) пусть это не совсем то, чего я ждала, но зато у меня снова насыщенная жизнь и куча общения, которого мне так не хватало....

А еще я наконец то почувствовала себя слабой девушкой... Как давно мне этого хотелось. Я так уставала быть сильной, что то вечно для себя решать... А тут одно сплошное МУУУРРР...

Почему мне так везет на рыбок? Уже вторая, и чувствую не последняя. Может они просто косяком пошли?))) Надо поймать себе что нибудь^^, а мне в ломы опять штудировать гороскопы))) ыыы)))

А еще я стала более смешной и веселой)) Более спокойной и более легкой)) Более милой и менее злющей))) Ну по крайней мере на сегодня)

Появился третий человек моей жизни, который считает, что мне лучше с хвостом)) Только у меня подозрение, что он так любит, потому что шея открыта... А шея это кажется его маленькая страсть ^^

Не хватает страстных объятий и нежных поцелуев. Есть возможность сделать так, чтобы это все было, вот только... Я хорошая девушка)) И хрен кто что получит, пока я уверена в своих чувствах не буду) ну и пока гордость не скажет, что можно... ах, эта гордость)
ниче, чуть чуть помучаемся) все таки не одна мучаюсь) *чувствует себя бякой*

Блин, да я даже писать по-другому стала... Чем больше в моей жизни радости, тем больше слэнга... Эммм....

А еще вчера новая подруга попросила рассказать ей про готику ) Эх и статейку я по аське ей написала, еще бы чуть чуть и оно бы не разрешило такое большое сообщение отправить)
А еще. эта новая подруга, единственный человечек, с которым не стисняюсь(точнее стисняюсь, но могу) говорить на откровенные темы. Она мне так помогла вчера!

Сажусь за мольберт. Столько идей, столько идей! Все! меня прет))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий