9 февр. 2009 г.

Дома...



Я захожу в свою комнату с чашкой чая и парой конфет в руке. Хоть мне и нельзя таскать к себе еду, но должна же я хоть как то хулиганить. Чай напоминает о тебе. Мама и не знала, когда покупала, что именно этот чай я пила у тебя дома и что именно он мне больше всего понравился. Он напомнил о тебе и я вспомнила твой поцелуй. Это сладкое воспоминание. Прям как та конфета, развалившееся на листке с рисунком на моем столе. Разбросанные по столу карандаши разной жесткости и русский рок. Мольберт, из-за которого не видно меня с того места, где вход в комнату. Иногда кажется что он меня прячет и оберегает. Прохлада от неподкрученых батарей и уютная теплая кофта на плечах. Беспорядок, придающий комнате какую-то живучесть и горы всяких разных вещей. Подарок для тебя, мех для будущего костюма где-то рядом с ногами и там же куча проводов-кабелей...Вечно подключенных к компу : их три, остальные где-то в полках. Это все моя комната. Каждый глоток горячего чая согревает и кажется что это греют твои руки. Так же, как ты вчера обнимал. Так по-родному. Мне даже немного не верилось в реальность происходящего. Я закрывала глаза и мне казалось что меня целует само небо. Вспоминаю тебя и становится так хорошо... Даже про утренний мазохизм как-то все забывается. Почему я тебя люблю?

2 комментария: