24 февр. 2009 г.

Белая фея за окном танцует балет...


Да край идеально сегодня подходят к моему настроению и нынешнему состоянию.

Хм... Мои знакомые, даже те что нашли меня по интернету вдруг все оказываются неформалами и становятся мне на редкость хорошими друзьями. Более того, в моей жизни меня вдруг начинают окружать люди, в которых я влюбляюсь и которые становятся мне на редкость близкими.
Сначала появилось очень много друзей по интернету, а теперь вокруг меня появляются живые друзья, которых можно взять за руку и посмотреть в глаза.
Это такой период. Я вижу это. Однако, я давно еще заметила, что в моей жизни все встает в такие позиции, что дается мне именно то, что реально нужно. Мои желания порою не состыковываются с тем, что мне нужно, однако потом я понимаю всю правильность действий судьбы.

Я читаю свои стихи и снова все это чувствую.
Один мой друг, как он выразился. захлебнулся в атмосферности моих стихов. Как опять же он выразился, "датчик атмосферности зашкаливает".
Я читала, перечитывала, перечувствовала, переливала жидкий сахар прошлой боли и слез. Это заставляло обливаться сердце кровью, а душу изводится. И как ни странно.... Это вдохновляло. Хотя я думаю дело не только в стихах. Я одновременно сегодня очень продуктивно общалась с тремя, теперь уже точно, друзьями. И я полагаю что именно это вдохновляет больше.

Чувствую этой ночью я долго еще не усну. Столько жажды к самовыражению... Я недавно это уже чувствовала, но...

Я вдруг осознаю, что если бы не все, что вокруг меня происходит, со мной могло бы случится нечто плохое. Я так чувствую, хоть убейте, но я так чувствую. И после таких чувств хочется сказать спасибо всем тем, кто сейчас рядом...

Я, как всегда, так много хочу выразить, но чувства не желают складываться в слова....
Пожалуй, очень много за меня сейчас говорят Да край. Не удивительно что я их полюбила. Это единственное творение хип-хопа, которое одновременно является и готикой - идеально говорит за меня. По крайней мере, иного подобного я больше не находила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий