25 февр. 2009 г.

В эту ночь


На полу разбросаны помятые уже немного наброски. На столах привычные горы нужного хлама. В колонках любимый рок. В сердце замороженное пламя.
Все как обычно.

Хочется целовать заснеженное небо и улетать куда нибудь в районы извергающихся вулканов. Я тянусь к чему то не осязаемому, а получаю приятный изгиб спины и пару прозрачных кристалликов света.

Мое сердце, главное не застынь, слышишь?
впрочем, ты и не сможешь. ведь тогда ты лишишь меня возможности творить. Хотя нет, ты лишишь меня фантазии. Это хуже.

Тишина в знакомых нотах любимых песен и полная бессознательная страсть к обоснованным буквам.
Перо проскользнуло мимо строчки и теперь остались лишь царапины.
Я хочу говорить, говорить, говорить... Неважно какими методами. Но не молчать. И не делать ничего, где можно отвлечься на собственные мысли. Мне нельзя теперь думать. Нет, не так. Мне нельзя СЕЙЧАС думать. Я имею право только чувствовать.

Одиночество сковывает наличием друзей и самых, кажется, близких людей. Я влюбилась в них всех, хотя они появились все только в этом месяце. Я чувствую и знаю о взаимности. Но в таком количестве.... Вот так раз, и сразу, и все.

Либо ничего. Либо все. Хотя... Мысли растеклись и я уже ничего не смогу сказать.

1 комментарий:

  1. Все или ничего - одна с жизненных позиций...
    "и на меньшее мы не согласны"(с)

    ОтветитьУдалить