26 февр. 2009 г.

Фауст



Ты демон.
Ты тот самый демон, который пришел в мое сознание неожиданно, резко и красочно.
Ты очень похож на того красивого парня из детского мультика "Шаман Кинг". Похож в душе.
Я нарисую тебя, Фауст. Ты дашь мне желаемое, сам не замечая нарастающих цепей. Ты изводишь меня, искушая. Но искушен будешь ты.

Прикоснись ко мне, Фауст. Ты почувствуешь легкое дуновение тепла, а затем тебя унесет вихрь невообразимых, противоречивых МОИХ мыслей и желаний. Ты погрузишься в эту реку фантазий и впадешь в отчаяние, ибо никогда ты не увидишь меня настоящую.

Ты пришел в мою душу, Фауст.
Я сама дала тебе имя, Фауст.
И теперь ты зависим от моих речей, Фауст.

Демон связался с демоном, ангелом, человеком и вихрем в одном лице.
Пусть ты остаешься в моих мыслях каждый день, Фауст, но тебе ни за что не преодолеть преграду чувств. Ты не доберешься до корней алмаза.

Ты впадешь в зависимость, Фауст.
Ты будешь моим, Фауст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий