4 мар. 2009 г.

Сегодняшнее небо на редкость чисто


А мысли мои на редкость навязчивы. Они шуршат по стальной крошке противоречий и рисуют непонятные никому алмазные узоры.

Я желаю нежелаемого ища в нужном важное.
Может это просто очередные поиски хрустального вдохновения и пары капель новых чувств\эмоций\желаний.

Танцевать, сливаясь с воздухом.
Рвать непрочное и купаться в непорочном.
Я снова чувствую и ничего не замечаю только когда ты рядом. Мне не нравиться эта однобокость. Порви меня.

Моя кровь когда нибудь останется в глазах. ..но лишь для того, чтобы забыть.
Память проскользнула сквозь шоколадку и заставила вновь окунуться в ностальгию.
Сколько можно?

Холодные пальцы приятных моментов спускались по шее. Коснулись тонкой нити души и остались там. Арфа негодования запела с новой силой, ибо в мою душу я не пускаю практически ничего. Зачем мусор?

Столько вспомнить за один момент? Мне кажется мне нужна перезагрузка и отдых от этой эйфории. Слишком много людей разыкались сейчас по всему городу.

1 комментарий:

  1. По моему в определенные моменты нам всем нужна перезагрузка! Молодец, пиши, не останавливайся!

    ОтветитьУдалить