5 мар. 2009 г.

Колкость граненого сердца.


Так хотелось разодрать когтями эту картину.
Так хотелось клыками впиться в мертвое касание глаз.
Так хотелось забыть о значении слова "бездействие".
Но я все оставила тишине, заставив себя не думать и работать на благо автомата.
День за днем меня пугает насыщенная синева этих растущих чувств и слишком яркие солнечные блики в моих черных стеклах очков.
Я просыпаюсь от яркого света в глаза и прячу все свои мысли в монитор.
Я засыпаю в кромешной тишине песен и оставляю капли эмоций на щеках юного мольберта.
Я рисую себе новые маски, дабы не сыграть против себя и показываю истинность лица каждому кто протянет руку.
Мои атомные желания сильнее взрывных исполнений слов.
Я растекаюсь по едва появившемуся асфальту в поисках счастливых касаний.
Но я слышу лишь тихий шёпот лепестковых брызг на чьих-то устах.

Мои золотые локоны вновь колышутся в такт полету, но на лице нет былых опилок улыбки.
И потом, ты так прекрасна, когда улыбаешься! Разве можно лишать мир такой красоты? Это не гуманно...
Может быть и так, но отныне я могу улыбаться исключительно в капроновые минуты жизни. А в остальное время это всего лишь экспансия равнодушия до достаточного уровня.

Хочется бесцеремонно растолкать мотивы сновидений и дать жару этому гребанному адеквату! Бей неверных!
Хочется наконец веселья и навсезабивания. Хочется видеть искренне счастливые улыбки на лицах окружающих и быть эпицентром всея атмосферы.
Я наверно много желаю. Ведь это было самое скромное желание.

2 комментария:

  1. Ты желаешь правильно... И я тебя понимаю... Чтобы видеть улыбку, нужно улыбаться самой *подмигнула*

    ОтветитьУдалить
  2. это не всегда получается... и порою я сама не понимаю почему *опустила глаза*

    ОтветитьУдалить