6 мар. 2009 г.

Переполняясь нежностью...


Спрятаться в объятиях и посмотреть в эти глаза детским наивным полным доверия взглядом.
Я так устала, мне так плохо, мне так не хватает этой заботы, этого нежного, но сильного плеча.
Я знаю, ты добрый. Ты ведь меня спрячешь от них всех?
За время нашего недолгого(относительно) общения, я прониклась к тебе таким доверием и любовью, что ты стал для меня первым человеком, к которому у меня столько именно нежного доверия.
Ты так далек от меня, а ощущение, что ты рядом.
Ты такой милый и нежный, хоть и сам не понимаешь, почему тебя таковым считают. Я прихожу в восторг от твоих ласковых выдумок и очень люблю с тобой разговаривать. Пожалуй именно к тебе меня так тянет в холодные моменты жизни. Я знаю что твоя улыбка озарит всю мою душу, даже если она и электронная.
Иногда мне хочется говорить с тобой без остановки, днями и ночами. Просто если бы это было возможно, мне кажется это бы случилось... Но человеческие потребности ограничивают нас.
Я часто очень скучаю, когда ты не в сети. Не знаю почему, но за один день нашего общения мы стали столь близки, помнишь? Никогда я не чувствовала столько нежности к человеку, которого знаю два дня. Это было тогда. Мои эмоции и чувства с тех пор если и изменились, то лишь в положительную сторону.

2 комментария:

  1. От монитора исходят волны позитива... Вот такой, доброй, нежной, беззащитной и веселой ты мне нравишься больше всего... Такая ты на самом деле... Как же, все таки, я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить