7 мар. 2009 г.

Пепельные краски в сердце


Пара капель грусти и вечный Да Край над ухом.
Я так к ним привыкла.
А после Наны... Да, это идеально атмосферно.
Этот день был хорош, но не был идеальным.
Счастливый билетик? 495495? редкость... но пока я не ощущаю его символичности.
Это всего лишь цифры, а глупенькая я верит в нумерологию, считает что случайностей не бывает и порою столь наивна...
Я милая? Может быть...
Наверно это хорошо.
Хотя сейчас мне все равно.

Пара чувств восторга от услышанного творчества друга...
Еще пара от наконец полученного харда и нескольких фильмов на нем...
Хорошо, что я не курю, а то обязательно бы приписала сюда и сигареты. Это же романтика...А может тупо мода.
Подаренные Хлоей леденцы передо мной на столе...
и нежелание расставаться с этим замком на цепи, что ты тогда застегнул мне на шее....

Сегодня все это буднично, но это наверно чувственно.
Я запомню этот день моментами.
Жаль что я не увидела тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий