12 мар. 2009 г.

Как в сердце нож, так в мыслях смута


Сковываясь золотом отчаяния, я блуждаю в собственных закоулках споров. Я играю в эти лица, даже не замечая, что разрываюсь.

Две спички на столе и пара тающих хлопьев снега в руке. Они смотрели на меня, превращаясь в теплые слезы. А я окунулась в небо и, тая вместе со снегом, опускалась на столь теплый и нежный тертый асфальт.
Когда тебе больно - надо улыбаться и все пройдет.

Разрываясь между двумя "я", не могу определиться: разбить или хранить.
Это как ангел и демон на плечах. И каждый шепчет тебе на ухо свою правду.
Я разбрасываю искры шелковых лепестков вокруг и чувствую, что становлюсь все слабее перед лицом демона. Он сидит в моей душе заманивая туда гору циничной жестокости и шепчет молитвы грубого безразличия. Мой ангел кажется засыпает...

Ангела будет лишь капли сказок о любви в моем сердце. А полностью он просыпается в редкие моменты глаз цвета виски и счастья в моих мягких лапах. Но это все лишь шаткими моментами. И секунды фраз остаются в памяти.

Я хочу оставаться в этом сладком мире кошмарных иллюзий и целовать мягкие губы любовей. Я мечтаю увидеть наконец отражение собственных глаз в те сладкие моменты, когда они наполнены искренней болью. Я хочу понять: как это - видеть меня без улыбки.

Я Пьеро, влезший в роль Мальвины. Но при этом я отлично справляюсь с ролью.
Я романтик, влезший в роль цинника. Но я зачастую отлично справляюсь с ролью.
Я тигра, играющая роль домашнего котенка. Но я изумительно играю и это роль.

Почему? Все эти роли - часть меня. Я совмещаю в себе несоместимое и часто осознаю - это не роли - это я. Это не странно - это я.

Могу ли я играть чувства? да.
Но не играю. Почему? наигралась в свое время. Я сама вогнала нож в свое сердце. Для чего? Чтобы через этот нож разум контролировал чувства и властвовал. Я не желаю любовных глупостей. Я желаю абсолютной власти.

2 комментария:

  1. Единственное, что я хочу и могу зказать - Я тебя люблю...

    ОтветитьУдалить
  2. и от этого я пожалуй больше всего счастлива :-*

    ОтветитьУдалить