20 мар. 2009 г.

Ветер замер.


одно дыхание лишь, за которым последует ветер.
штукатурной вьюгой все заметет за собой.

одно касание и человек обретает фантазию,

в котором даже луна - рай красоты неземной.

По замерзшим лужам пролетала на красный, не замечая чужих разрисованных мыслей.
Перелистывала выпитые образы тебя и ее. Старалась смаковать каждый кусочек чувства.

Хотелось забыться утром и появиться вечером.
Не забылась, но появилась. Ощутила вновь виски твоих глаз.

Непонимание проснулось в моем миндальном сердце. Узнаю ли ответы на вопросы малиновые?

Мои пустые рисунки вновь задышали смыслом... Но этого никто не почувствовал кроме меня. Я прошлась по берегам памяти, заставляя себя понять холодность ностальгии.

Ветер подарил печали новые мотивы.
Я поняла что история будет продолжаться до тех пор, пока я живу.

Помню ощущениями объятия тебя, поцелуй ее и виртуального его. Моя пластилиновая жизнь вновь наполняется вашими сказочными капризами меня. Я помню слишком хорошо все то, что постараюсь забыть завтра. Просто мне надо жить не ностальгией и сегодняшними плодами.

Помнить - это прелестно.
Забывать - это подло.
Жить сегодняшним и помнить о будущем - это правильно.

Пары уставших глаз проникают в мои опаленные пальцы. А пальцы пачкаются в графите и чертят новые истории позабытых стихов. Иногда хочется улыбнуться и повторить глупый лозунг: "Клячка спасет мир". Ведь это так мило - говорить глупости с нежным взглядом опавших мыслей. Подперев синеву неба мольбертом, смотреть на вновь обретенные сложности. Еще немного штрихов и все снова закончиться. Снова. Начало и конец.

Такова ли судьба?

Иногда чувствую яд на своих губах. Боюсь рисовать им ожоги на лицах любимых. Почему я его чувствую? Он сладок и касается так нежно, ласково, так приятно. Но я то знаю к чему он ведет. А люди зачем то его жаждут. Я тоже наркотик?

Почему меня любят?

Комментариев нет:

Отправить комментарий