3 мар. 2009 г.

Утром


Нежность голубого цвета на женственных тапочках.
Игрушечный белый тигр, которого я люблю целовать, запутавшийся в лентах для моих волос.
Холодный чай и пара маленьких бутербродов рядом, оставшихся специально для меня.
Понимание необходимости горячего чай и просто нежелание слушать кипение чайника.
Сонные гудки в мобильнике и привыкшая к ним грустная улыбка на малиновых губах.
Все тот же слегка приглушенный взгляд на свечение экрана, пара секунд и нежное "мур-мур" после моего"скучаю".

Взгляд на остатки вчерашнего кофе (я всегда варю по две чашки) и мысль.
Вывод о том, что пить кофе после молочных продуктов не вкусно, и о том, что кофе смешно разогревать в микроволновке.
Вкусный шоколад и вид из окна на пока еще заснеженную Волгу.
Мысли о близких, но далеких.
Я задыхаюсь от нежности перебирая нити связанных со мной.
Наш клубок. Интересно, как скоро он расплетется...

2 комментария: