13 апр. 2009 г.

О чувстве. О сегодня.


Дождаться того, чего теоретически не могло быть и почувствовать ну хотя бы на капельку секунд собственную исключительность. Боясь зазнаться и в какой-то момент потерять все, режу на корню любые иглы самовосхваления. Хвалить меня положено не мне.

Пламенно спорить с солнцем ступая по неторопливой тропинке из неоновых лучей. К нему.

Сдерживать порывы, желания собрать эти капли на его теле. Тихо так, не заметно наблюдать за тем, как они расставаясь с его волосами стекают все ниже и... все таки не удержаться и останавливать их течение. А потом играть в заранее проигранную мной игру искателя тайн этих глаз. Да и зачем мне эти тайны? Без них я крепче усну. Хотя с такой ревнивостью я уже не знаю сна.

Наблюдать из под тишка и не бояться встретится взглядом.
Откровенно падать в омуты опьянения не замечая собственной слабости перед страстью.
____________
Чувствовать себя маленьким котенком, которому так давно не терпелось залезть на дерево. Наблюдать за всеми сверху и не соглашаться спускаться вниз. Мне даже пожарников грозили вызвать... Ну чтобы снять меня оттуда. Но я подозреваю что пожарник получил бы гадом в нос XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий