30 апр. 2009 г.

Знаешь. Я забылась. Я устала.


"Я устала", - как часто мы с тобой повторяем эту фразу за последнее время? Но ведь действительно, сколько можно? Наши нервы не выдерживают с периодичностью раз в две недели. Но при этом мы оставляем все как есть, просто потому что нет силы воли на перемены, просто потому что есть планы, которые изменятся слишком круто и не положительно, если мы что-то сделаем сейчас.
Но потом...потом мы отыграемся. Может быть. Если не появыятся новые планы. Это пожалуй самое страшное. Потому что все творящаеся вокруг уже напоминает легкий садомазохизм. И мы ничего не меняем, хотя регулярно хотим и думаем об этом. Потому что это не то, что нам нужно... А нужно нам совсем иное. И самое обидное, что оно рядом и ждет. Так тихо и смиренно, что порой напоминает о таком понятии как ангельское терпение.
-Я безоружен..-сказал ты мне, позвякивая цепью, вплетенной в твою косу..


Вот так же и мы. Вроде бы безоружны и не хватает силы воли, чтобы изменить, но все же мы не безейственны. Боимся обкорнать безжалостным хлыстом? Тогда будем подпиливать тихо так, совсем не заметно, ножки у стула. И как раз к тому времени и все планы исполнятся, и терять уже будет нечего.

В ожидании, но не в бездействии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий