29 апр. 2009 г.

Мне снятся твои поцелуи...


те, котрых я боле не почувствую.
те, которых я никогда не чуяла.
Те, которые были так желанны всегда, независимо от чего либо.

послевкусие остается каждое утро.
но я никогда его не запомню.
до тех пор пока вновь не увижу тебя. я жду.

Холодная кожа вдруг оживает от каждого прикосновения неоновых губ. Оставляя следы, распуская цветы тепла на этой коже, ты улыбаешься, вдохновленно оживляя мое уже не желающее видеть эту даль тело.

Ты выпиваешь слезы закрытых глаз не минуя яда их.
Ты играешь с волосами, не замечая шипов в них.
Ты слушаешь шепот, цепляясь за каждую ложь, в молчании.

Так раздирающе ласково ты играешь с моими мечатми.
Так шелково искренне показываешь мне свои мечты.
Твоя маска постоянно слетает и я знаю каждую черточку твоего лица уже наизусть, но ты все так же стараешься прятать лицо.

Ты охраняешь мои сны, не пуская в низ лишних людей, но иногда не замечаешь проникновение ненужных вещей.
Ты кажешься таким опасным, когда другие видят тебя невинным ребенком.
Я проигрываю или выигрываю? тебе все равно.

В этом ромашковом поле, над которым расцветает чернокрасное небо, ты играешь со мной в догонялки судьбы.
Мой смех заставляет проснуться цветы даже ночью.
Наша игра так одинока в этих сладких дебрях беспечности.

Твоя улыбка сковывает, когда в глазах лед.
Но я знаю как растопить игру твоих взглядов.
Ты знаешь: наградой моей будет высшая мера отчаяния когда проснусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий