17 мая 2009 г.

Головоломка из чувств


Вкушая сладкие пары чая в руках вспоминаю
каждую ноту этого кромешного дня
.
Я замечаю что мы всегда говорим поверхностно, утаивая суть.
А когда нужно сказать эту самую суть, если есть сила воли, в нас что-то ломается.
И вот он поток глубины, сути, откровений.

Теребя веточки увядающего растения, обдирая с него столь нежные цветки я совсем не следила за действиями пальцев - я смотрела на тебя, изредка опуская глаза вниз. Когда убегала от глаз.

Улыбка. Как много она скрывает, правда?

Я бы хотела остаться в этом дне...переживать его раз за разом....
Так и осталась бы смотреть на эти сказочные звезды.

Я хочу запомнить каждое мгновение этого дня, потому что мне кажется что я никогда не ощущала так как сегодня любую секунду времени за эти двенадцать часов. Какую не возьми.

Я наверное слишком сильно чувстую.
С такой энергетикой жить опасно.

Вот бы еще раз пережить этот день...каждую эмоцию вплоть до этой пары букв.

Отпусти меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий