25 мая 2009 г.

В ощущении себя. Отречение.


Аромат растворимого кофе и учебного заведения заставляет засыпать живость сердца и еще кощунственней рассыпаться ничтожные мысли:
Когда ты сам того не понимая вгонял в меня колья собственных воспоминаний обо мне, я наблюдала за твоими потугами и просто улыбалась. Моя улыбка растекалась по твоим нервам и вызывала ответную. Болью пропуская через себя смех, наши глаза встретились и разорвали любые помехи. Лишь песчинки сахара в воздухе еще заставляли тебя немного щуриться.
Мои глаза слипались ныне от трезвости раздумий и глубин пустоты сознания. Уронив голову на руки я ощущала наиболее остро раны и ожоги от каждого мерзкого незнакомого заинтересовавшегося мною взгляда. Эти раны оставляли рубцы и шрамы, которые в прочем быстро исчезали, но лишь в том случае если никто из проходящих не вонзил в них клыки слов и знакомств. Иначе мое тело еще долго ноет напоминая собой о каждом таком остатке края. Особенно сильно это проявляется в ночи откровений и бессоницы, в ночи когда не можешь уснуть воя и извиваясь в конвульсиях. В ночи, какой была и эта.
Это так интересно и озорно - ловить взгляды ровно за секунду до того, как глаза отведут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий