2 июн. 2009 г.

И душа вся в замках и затворах


Если бы...
Но это "если бы" не сработало.
Не исполнив моих надежд, ты исчез подпалив свои крылья в сознанииях. Спасибо.
Быть может расплоставшись по холодным плитам памяти, я еще взгляну в тягостные взгляды.
Но зачем мне этот балаган страстей,

Снова затишье.
Снова тишина.
Снова ожидание.
Теперь пустота прошагивает величаво, лишь давя кусты. Кусты себя же.
Нет ничего кроме пустоты. И пустота уничтожает себя же, создавая новую пустоту. Она варится в этом котле бесконечностей и вполне довольна жизнью.
А у меня чуство что не просто так все исчезло, не просто так стихло, не просто так я действительно ничего не хочу совсем.
Редко в мою разбитую осколками мыслей голову забретает фраза "жизнь кончена". Я тогда еще улыбнулась и посмеялась над глупостью этой фразы. Грустно так улыбнулась. Но отсутствие желаний для меня смерти подобно, а я действительно ничего не хотела. Абсолютно.
Впрочем и сейчас ничего не изменилось.
Теперь будет пустая жизнь с лишь изредка возникающими такими же пустыми фигурами друзей, бывшими когда то такими насыщенными? Я знаю что дело во мне. Просто теперь я смотрю сквозь них, а раньше смотрела на них(ну или в них. кому как везло)
Но то, что было раньше не придет ко мне никогда. И это хорошо.
_______
Я взялась рисовать мангу.
Пока по мелочам.
Закончу скоро мангу на сосбственные стихи и может быть примусь за обработку иных творений. Пожалуй творение - единственное что не успело опустеть в моих действиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий