3 июн. 2009 г.

Их кошачество.


Я зачем то таскаю с собой твоего алого кота. Мне нравиться вдыхать запах твоих духов и чувствовать нежность исходящую от этого плюшевого творения. Я не влюбилась в тебя, хотя совсем бы этому не удивилась. Просто...видимо твой кот дарит мне капельки нежности, а это ведь такая редкость в нашей жизни.

Еще в моей сумке любит спать в более маленьком кармане деревянный рыжий кот по имени Рома. Я люблю его доставать, всем показывать, рассказывать о нем и по-детски счастливо улыбаться. Почему то мое такое поведение дарит окружающим улыбку и иногда даже счастье. А ведь у людей так редко появляются такие счастливые улыбки на лицах.

Еще у меня есть Тигрь. Я бы и его таскала с собой, потому что он очень ласковый. Но он не помещается в сумку. Точнее он настолько эгоистичен, что занимает всю сумку, что в будни для меня не удобно. Поэтому Тигрь спит рядом в моей кровати и общаюсь я с ним ночами.

Вот такие вот коты живут рядом со мной.
Я бы написала и о живых, но их кошачество в большинстве случаев само прекрасно знает, что я к ним чувствую )

Комментариев нет:

Отправить комментарий