15 июн. 2009 г.

Полное погружение. В вопросах.


Глаза в глаза...
Столь чистый цвет...
И столь опасная игра в правду...
...покоряют.

Сильный порыв ветра уронил меня в неожиданные дебри смертельных игр. Игр на длительность секунд вдвоем. Это столь ласково опасно, это столь спокойно умиротворяюще, это столь...скорбно.

Забывать все в твоих пределах. Просто таять. Просто сидеть рядом и больше ничего?
Просто...для того чтобы потом окунуться в страхи и надеяться вернуться сегодня. Тихо надеяться и ни о чем не просить. И исполняя мои надежды в торговом городе имен ...ты все же существуешь.

Посмотри в мое зеркало души вновь. Стану твоей зависимостью...на время.
А ты будешь видеть либо только меня, либо весь мир, но без меня. Погружаясь в себя или меня. Лишь два варианта. Никакого выбора? Отнюдь.

Камни - фантазии. Камни - скрывающие страсть. Камни - в наших душах/сердцах.
И лишь яд на губах..при поцелуе опалит нам крылья.
Вновь? Но не так больно. Вновь? но уже иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий