20 июн. 2009 г.

Искала тебя.


В котрый раз рисуя пустоту.
...играя образами, мыслями, словами.
Я вижу каждого сильного.
...с высоты птичьего полета.
Я продираюсь сквозь пошлые дебри страстей.
...оставаясь порывистой, чистой.
И каждый раз убеждаюсь.
...тебя нет и не будет.

Так похожи - потому что связаны мной. Такие совпадения - потому что я случайно их сопоставила. Все вы одинаковы - потому что все разные. Все вы слабы - потому что любили. И все вы желаете - потому что не добились.

Полное желание погружения? Страсть? Сила воли?
И каждый ищет во мне что то свое.
Но там пустота для вас. Грешная.

Просыпается ненависть.
Уставая...я ищу себя.
Красным лаком по чистой бумаге...всего лишь глупости.

Скоро могу стать жестокой, мстительной. Фурией.
Страшно? а ведь всего лишь я. Лишь я.
Просто уставшая. В крайних случаях - будим сильную, спящую, злющую.
Спросоня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий