24 июн. 2009 г.

По адскому кругу блуждая годами я вижу только улыбку твою...


А он курит Дьябло и любит периодически завораживать меня как змея...серыми кристально чистыми глазами. Его смуглая кожа пробирается дрожью по моим самым тихим фантазиям. Волосы воронова крыла любят рисовать на моих щеках узоры в танце с ветром.
Обычно молчаливый - со мною говорящий часами.
Обычно домосед - со мной гуляещий постоянно.
Предпочитает писать стихи на ходу, не разрешая мне подглядывать, но при этом ставя все так, чтобы мое любопытство не унималось.
Обажает когда я рисую его и запрещает даже прикасаться к сигаретам.
Делает вид что не ревнует, но все же ничего не может от меня скрыть.
Казалось бы влюблен, но в действительности слишком сильно любит.
Редко говорит о чувствах, заменяя слова действиями.

Что будет дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий