25 июн. 2009 г.

Венок из воздуха на голове не венчаной


И дарить боль, потому что иначе не можешь?
И играть в сердце без камней, потому что иначе не умеешь?
И играть в правду, потому что ложь относительна?

Красивые черты внезапных встреч частичных. Сильнейшие духи Аморе. Сладкие поцелуи отчаяний.
Они ведь так неожиданны в своих пустых мечтаниях.

А я помню голубые, карие, зеленые.... Сколько цветов. И в чьи глаза я не заглядывала - все одно. Чувства. Человевеские эмоции. Так просто. И лишь об одном всегда просил мой зоркий взгляд: "Пожалуйста, не влюбляйся в меня". И каждый раз моя гордыня просыпалась самодовльной пошлой улыбкой при виде нежелания выполнять мою просьбу. Ну зачем вы так согласно кормите этого вампира безжалостного? Хотя как я могла забыть...ведь мужчины - самые странные создания. Почему? Вы любите мучиться...

Странно одновременно быть доброй и всеми силами ненавидеть.
Странно играть в глупую смерть будучи бессмертной.
Странно любить презирая это чувство.

А этот жадный взгляд сегодня? А это недовольство тем что не твоя.

И сколько ухмылок скрытых явным равнодушием.
И сколько жадности и желания.
И сколько нас "не вместе".

А я просто не хочу. Я просто устала. Как всегда.

Ни одна из нас, вывернутых на изнанку, не покажет истинности лиц. Вечная игра. Вечная ложь в правде. Вечная игра в правду.
И чем стрелять в друг другу выстрелим в секунданта.

А я расплывусь отчанием рук, жаждой страсных оков и обманов. Я чувствую всю твою ложь кожей. Моя дрожь раздевает твои взгляды, мешая сердцам оттаивать.

И я как всегда - буду холодна.
И я как всегда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий