29 июн. 2009 г.

Кусками. Расплывчато.


Пепел по ногам.
Фрацузский маникюр и белая юбка.
Упрямый взгляд на солнце.
Неожидынный звонок - вскакиваю с кровати словно на меня вылили ведро холодной воды.
Ты умиляешься узнавая мой заспанный голос и весело сообщаешь мне о том, что не доставишь мне такой радости и не разрешишь поспать еще несколько часов. Через полчаса вижу тебя у киоска. Ты как всегда покупаешь воду, приветствуешь меня и мы сворачиваем на набережную. В который раз и в ту же сторону, но сегодня я меняю наш маршрут.
И твоя недовольная мордочка: "это мы шли в такую даль только ради двух карандашей?"
Как мне понравилось состроить невинное личико...
Странное мороженое с настоящим черным шоколадом.
Столь неугодный мне ЗАГС, но зато удобная лавочка.
Автобус.
А я думала что у тебя зеленые глаза.
Ты утверждаешь что карие. Удивление.
Торговый центр.
Книжка. Волнение.
Бессмысленность поездки? Врятли.
Спокойное пребывание дома.
Пора точить карандаши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий