2 июл. 2009 г.

Поймаю в сети ваши души...


И снова бежать, по кустам, по полям, по асьфольтовым рощам пустынных желаний.
Я заразила тебя новой жизнью, и сбежала как самый последний подлый трус. А ты теряешься в лесах безысходности и не понимаешь что тебе теперь делать с этой "жизнью". А ведь проще простого ответы, верно? Прости...
Словно жидкая желтая пощецина по оливковым щекам рассекла мою щеку жажда новых перемен и новых исчезновений. Нет, я не могу быть ни с тобой, ни с ним, ни с кем бы то ни было еще. Я могла бы быть со всеми, но зачем мне эта ложь? Не хочу больше.
А уходить - оно сложно, но вот убегать....
Вечной рысцой по скалам чувств. А я ведь того и гляди рухну. Может быть в одиночество, а может... Хотя какая мне разница?
Вокруг странной меня странные люди, в большинтсве своем совершенно меня не устраивающие... Брррр....
Вот только... Куда мне бежать? К кому? В неизвестность?
вечный страх, который я обычно с такой легкостью преодолевала вдруг остановил меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий