3 июл. 2009 г.

Запретный вечер.


Крепость обьятий, словно вкус очень хорошего вина. Давно мне такого не хватало пожалуй.
Этот вечер поразил меня своим теплом и домашним уютом.
Он поразил меня тобой.
Пустота в моем сердце забылась на время, впустив наслаждение. Звери мои разыгрались, раззадорились - ты дал им волю, а я разрешила тебе этот жест.
Но зачем? ...вечный вопрос, ответ на который я знаю сегодня...
Иногда мне полезно быть неправильной.

А за окном нам подпевал ураганный ветер. Он давал нам силы - двум ветрам.
Когда я улыбнулась, я увидела как на этом странном небе посветлело, как ветер посвежел нежнея, как ты улыбнулся в ответ.

В моих сознаниях копошились вдохновленные мысли и я лишь жалела что забыла блокнот.
Вновь чувствуя ветер в вослосах и глуша звуки дороги музыкой я бежала...
Я бегу и от тебя, оставляя этот день в прошлом. И тебя я тоже оставлю, ибо забрав всё, чего желала, я больше не ошибусь. Я вновь сбегу в погоне за своим ветром.

2 комментария: