29 июл. 2009 г.

..моим девизом - "кто не успел, тот опоздал "


Чертилкой по подушечкам пальцев, представляя что они на самом деле из металла - и писать, писать, писать...кровь - так ожидаемо неожиданно...

Оживлять вещи новые любимые...снова в ожидании прорываясь через эмоции жить собой и умирать чужой.

Смотреть в привычные глаза разных людей и понимать сколь они далеки, мечтающие. Снова быть собой в своей депрессивности.

Протекающий по венам эгоизм забывает о чувствах окружающих.

Ложь, измена? фу как пошло. Всего лишь смех.
С чистой совестью жить с упоением горестью.

И меня больше нет. Я везде с тобой, но меня нет.

Пробудить бы напоследок яростные царапины когтей, но все же я имею в доступе - лишь кошачьи когти, которые ищут мои руки лишь в игре.

Надо бы позвонить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий