22 июл. 2009 г.

Простой способ выражения мыслей.


Там где подвиг, там и смерть.
Вариантов, сука, нет.
Вариантов, сука, ноль.
Кто-то предал, кто-то свой.

И вот так всегда.
Дрожью по костям, искренностью по глазам.
Брезгливый яркий свет в бесцветность зрачков - мое наказание.
А я не отведу глаза даже в последний момент. И тебе останется лишь мечтать - ведь я не сдамся.

Потому что это мой выбор - сила воли, стойкость, упрямство до безрассудства. Просто потому что такой характер, просто потому что может быть "всего лишь женщина", а может у меня мужской характер....характер стержня, который не погнуть. А может... а сколько может быть еще на твоих устах этих "может"? Бесконечное множество пустых слов, догадок, мыслей, которые никогда не приведут тебя так близко к истине как тот же простой вопрос на прямую. Но нет - это слишком сложное "просто", на которое никогда не поднимется рука. Ты ведь так не сумеешь, верно? Тебе проще додумывать и если быть точнее придумывать, нежели быть мастером слова, мастером вопроса.

Хотя что я сыплю песком. Ведь все мы такие, правда?
И вот сейчас я смотрю на эти бегающие по бездушным кнопкам, покрытые венами, рукам, обращаю внимание как в темноте бардовый лак становится почти черным и совсем не знаю сколько людей прочитает итог этих простых движений, простого способа выражения мыслей, простого слова, простого треска клавиш в затихшей сном квартире. Но мне возможно совсем все равно. Я знаю что через несколько недель, или месяцев, или даже год я прочитаю эту запись, вспомню немного расплывчато все что сейчас в моей жизни, устроюсь поудобнее на стуле и улыбнусь ностальгии. Это мой способ наслаждаться в периоды одиноких минут вечера. Я сама виновата в этом легком одиночестве и оно меня вполне устраивает. Хотя это уже отдельная тема.)

Каждый последующий вечер я ложусь спать все позднее и позднее. Вот сейчас уже 4 утра, а вчера легла в три, а позавчера... да, в 2 часа ночи. Быть может моя хандра или...? Быть может я не желаю больше видеть утреннего солнца, так яро жалящего взгляд? Быть может мне больше нравиться жить ночью и просыпаться к вечеру? Быть может я не хочу встречать людей живущих со мной в одной квартире днем? ведь ночью они спят... Вопросов уйма, так же как и этих "быть может". Ответы? Они всегда есть, но не всегда их видны.

А сейчас. Надо все таки уснуть и постараться не задуматься о чем нибудь ... а то еще один-два часа без сна мне гарантированы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий