5 авг. 2009 г.

Я чувствую.


Живя рисунками, живя тобой, живя и проживая.... главное бы не прожигать, но это будет слишком необъективное мнение.

Ничто осталось? Да нет, осталось многое, но... увы, этого мало.

Господи, как же мне тебя не хватает.
Ты спасаешь меня каждый день сотнями электронных слов, но постепенно они становятся невыносимыми. Я с упорством барана перед закрытыми воротами гоню от себя те ностальгические мгновения нашего "недавно" ибо каждая такая секунда памяти скоро будет хуже чем ножом по венам. Мне наверное сложно без тебя, но я креплюсь. Я забываюсь в капельных бессмысленных походах куда-то в никуда. Лишь бы не дома, лишь бы не одна, лишь бы не в памяти. Иначе я рассыплюсь к твоему возвращению. Но ведь хоть иногда я имею это право на слабость, на "скучаю", на "мне тебя не хватает". Ну хотя бы капельку этих "иногда"?
Может вскоре я напишу это расточительное "а помнишь?" и слабым голосом буду пить каждую лучинку минувшего мгновения, но сейчас я гоню от себя даже щепотку.
Я оставлю себе лишь "сейчас". Я наверное в страхе, недоумении и безжизненности, но все же я живу, люблю, счастлива. Я чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий