26 авг. 2009 г.

Ощущения. Пустота. Тишина.


Я сижу в комнате с задернутыми шторами.
Я боюсь выходить.
Я наблюдаю за этим странным голубым светом лучей, проходящих сквозь синие шторы.
Я боюсь думать.
В белом кресле валяются черные тряпки. Именно тряпки, потому что когда они в таком состоянии их уже нереально назвать одеждой.
Мои мысли наверное сейчас такие же тряпки. Смятые, скомканные, нервно брошенные, почти выброшенные.
Мои нервы не справляются.
Я устала бояться.

Программа дала сбой. Приоритеты и принципы летят в тартарары. А последняя горящая свечка задувается смерчем. Хотя нет. Не задувается. Просто улетает. Вместе с ним. Он проходит, сметая все живое, и остается...пустота.
Дикая страшная непроглядная тьма и...пустота.

Не хочется ничего.
Ни делать, ни думать, ни писать, ни даже смотреть.
Никаких желаний.
Полная потеря себя.

Слишком сложно для счастья и понимания.
И никто не придет.
Никто из тех, кто способен помочь и заставить забыть, а лучше - уйти от этого состояния.
Никаких возможностей спасения.
Лишь глупые феномены, считающие что они "в силах". Лишь непонимающие. Лишь те, кто жалкими потугами делает только хуже.
И затягивает все больше.
Выхода нет.
Надежды на выход тоже.
Пустота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий